воскресенье, 29 апреля 2018 г.

МК Миниальбом "Итальянские каникулы"

Привет, друзья!
С вами сегодня Третьякова Елена
 и мы будем создавать с вами яркий летний миниальбом. 
Вот примерно такой состав материалов у меня набрался для создания альбомчика:

Для основы я взяла подложки от примовских цветов, те, которые с окошком. 
Давно у меня было желание использовать их и применить в альбоме. 
Подложек у меня оказалось 8 штук.. и работа закипела:))
Размер миника определил размер подложек - 16,5 х 10 см.
Конструкция согласно задумке должна выглядеть примерно вот так.
Мне потребовалась очень яркая и сочная расцветка бумаги, и я нашла несколько 
подходищих листиков из старой примовской коллекции. 
Каждый разворот имеет свою цветовую гамму, есть несколько повторов.
Сначала я намечаю общую концепцию и дизайн разворотов.
Окошко нашей упаковки прекрасно подходило для помещения в него фотографии.
А слева, на сплошной стороне, я разместила композиционное решение.
По краю окошек, с небольшим отступом, я прострочила окантовку в цвет окошка: сначала сделала декоративную строчку сверху, развернув упаковку-книжку. Потом я сложила упаковку книжкой и сделала строчку справа-слева-внизу - таким образом визуально строчка является целостным элементом, но сверху при этом мы можем вставить фотографию.
Кстати фотографии для этих окошек удобно распечатывать коллажом по две штуки и заказывать печать 10х15 см. Когда мы разрезаем фотографии пополам, получается как раз требуемый размер.
Получились вот такие заготовки и вырубка в цвет.
Дальше я начала определяться с креплением страничек друг к другу.
И решила сделать крепление на основе альбомного переплета Лены Виноградовой.
я прорезала сдвоенную упаковку и во внутрь поместила части бумажного крепления.
Получилась вот такая конструкция.
 Для надежности прострочила крепление со страницами.
 Сразу решила и обложку продумать.... остановилась на простом варианте - переплетный картон, обклеенный бумагой той же коллекции.
Переплетную конструкцию (корешок) укрепила дополнительно бумагой
 (посадила просто на Момент-гель).
 Получилась вот такая заготовка.
Сейчас расскажу, как велась работа разворотов миника.
Как вы уже увидели на фотографии предварительных материалов, у меня задействовано очень много штампов, вырубки... Вот эти цветочки от Altenew, очень люблю их, тонировала слегка акриловой краской под цвет разворота. То же с бирюзовым цветом.

 Тонированные цветочки выглядят поживее и повеселее:))
Штампы фирмы Altenew, Prima Marketing.
В итоге у меня получились вот такие развороты. 
Концепция разворотов одинаковая - цветовое решение - разное.





 В конце оживила немного брызгами)


Детальки конструкции.

И самое интересное осталось у нас - это обложка)) 
.......предварительная раскладочка...
Гипсовые элементы, щтампы, вырубка, кружево, цветы....
Итог нашей с вами Кропотливой работы:




Надеюсь, вам было интересно!))
Отличного настроения и чудесных выходных и праздников!))

5 комментариев: