воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Задание "Скетч апреля"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня у нас новое задание по скетчу. Скетч универсальный. Вы можете сделать любую работу по нему.

скетч от от Марины-alesanalovesky

Работа ПД  
По скетчу у меня получилась весенняя открыточка с шейкером. Очень хочется уже тепла, цветов и порхающих над ними бабочек))) пока остается любоваться этим только в работах.

Работы ДК

Привет, друзья! По нашему универсальному скетчу я сделала несколько шоколадниц.
Скетч я повернула вправо на 90 градусов. Палитру выбрала очень нежную, весеннюю.

  Добавила много лент, кружева, шнурочков. Получилось такое воздушное зефирное облачко))

Думаю, шоколадка в такой упаковке придётся по вкусу любой девушке или женщине! Ведь так приятно получать подарки не только полезные, но и красивые!)

Нюта ♥
Доброго времени суток, друзья.
По скетчу у меня сложилось оформление обложки для "Книги желаний"

Скетч выполнен в его первозданном виде.



Скетч я повернула влево на 90 градусов и сделала открытку.
Лето в ней уже в самом разгаре)))




alesanalovesky
По нашему универсальному скетчу я оформила обложки для двух кулинарных книжек.
Скетч отразила по горизонтали




Александра Назарова
У меня по скетчу сложилась обложка мини альбома для сына. Бумагу для моего альбома я выбрала пацанскую, яркую и веселую - американского бренда Photo Play
Формат альбома 15-15 см, обтянула обложку остатками daylilike, добавила немного вырубки и фото сына! 
Как раз ему на день рождения будет альбомчик!



По началу, я планировала сделать просто альбом, но у моего сына в апреле День рождения и я подумала: а пусть будет для него!
Так же сын помогал мне фотографировать альбом!
Альбом малыш - 15-15 см, на 6 разворотов. По скольку фотографий на все не хватило, часть страничек я оставила пустыми.
Как видите, фотографировали мы в полевых условиях! 


Такой альбом делается очень быстро и просто, а самое главное, что он радует владельца!

Елена Третьякова
Я повернула наш скетч вправо по часовой стрелке:))
Очень люблю круглые элементы в работах)) они всегда так органично вписываются в концепцию... У меня очередной альбомчик с мамиными заметками:)....толстячок...
Обложка лен\хлопок, два вида атласных лент и цветочная композиция
с именем малыша на круглой вырубке.
Всем отличного дня и вдохновения!:)

Дарья Бурмистрова
  По нашему чудесному скетчу я украсила обложку малышкового альбома из любимой коллекции  Maja Design. А все, что спрятано внутри, вы скоро увидите.



По скетчу у меня получилась интерьерная рамочка на холсте. Использовала бумагу Piatek Trzynastego с красивыми акварельными принтами.



Работы по заданию принимаются до 26 апреля включительно и в соответствии с нашими правилами.





4 комментария:

  1. Шикарные работы ДК!) Может и я что-то сотворю...)

    ОтветитьУдалить
  2. девочки, спасибо! ждем ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы дизайнеров, больше всего понравились на контрасте нежная работа от Даши - ВОСТОРГ и дерзкая открытка от Маргариты - СТИЛЬ!

    ОтветитьУдалить