четверг, 15 марта 2018 г.

Задание "Spring"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня мы предлагаем вам новое задание-вдохновение на тему "Spring". Вы можете сделать любую работу, вдохновившись коллажем. Только обязательно напишите, что вас вдохновило.




Работы ДК

Вдохновившись легкой палитрой, я создала открытку на все случаи жизни! Для любимой мамочки!
В основе лист Blue fern
вырезанные элементы от Lemoncraft


Привет, друзья! По нашей чудесной доске вдохновения у меня сложился небольшой  альбомчик об одном солнечной весеннем дне из жизни моей семьи.
Я вдохновлялась свежими оттенками молодой зелени и желтыми цветами на фото
(Совсем скоро смогу показать вам альбом целиком

Меня, безусловно, вдохновила палитра, а так же  милый птенец и цветы необычайной нежности.
По такому случаю у меня сложилась скрап-страничка и даже фото модельки в цвет (признаюсь честно, выбирала фото именно под эту работу)



Спасибо за внимание, ваша Нюта ♥

Кузнецова Юля
Праздничное весеннее настроение и чудесную палитру я использовала для создания конвертов для подарочных сертификатов. Все они сделаны по одному принципу, только надписи использовала разные.


Для оформления использовала как всегда много шебби-лент ручного окрашивания и тканевые цветы от мастерской The Tea Garden💜

Меня нежная палитра коллажа и фото зайчика с цыпленком вдохновили на создание детской открыточки





Наш баннер вдохновил меня на создание нежной воздушной открытки, цветовая палитра напоминает мне о подснежниках-первых весенних цветах. Нежная зелень - символ весны!



Всем привет!
По нашей весенней досочке вдохновения я сделала небольшую серию шоколадниц.
Меня вдохновила палитра баннера и желтые и белые цветочки.



По заданию сделала открыточку, вдохновившись палитрой (желтый+крафт) и кроликом - у меня он гипсовый примовский)))
Хоть наша сибирская весна и не такая яркая, но в сердце у меня она именно такая - солнечная.
Лента придала чудесный акцент работе.


а у меня по нашему коллажу получилась пасхальная композиция.
В этом году у меня получился ящичек, нашила пасхальных игрушек-подвесок и сделала открыточки..






А я долго не могла определиться, то ли мне сделать работу по очаровательной весенней палитре нашей Доски вдохновения, то ли выбрать пасхальную тематику нашего баннера. Нравится и то, и другое! :)
Но всё же эти милейшие цыпленок с кроликом победили, и я сделала пасхальную серию АТС, назвала ее "Easter Greetings". В качестве центральных элементов использовала маленькие пасхальные карточки польского производителя шикарной бумаги Craft&You, их еще можно найти в магазине Scraptherapy.




Моя первая весенняя открыточка в этом году сложилась по нашей невероятно нежной весенней доске вдохновения!)) 




Работы по заданию принимаются до 10 апреля включительно и в соответствии с нашими правилами.

Приз - набор бумаги 15*15  Love you to the moon от ModaScrap




4 комментария: