понедельник, 15 января 2018 г.

Задание "With love"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня мы предлагаем вам задание на тему  "With love". Вы можете сделать любую работу, вдохновившись коллажем. Только обязательно напишите, что вас вдохновило.

Чудесная работа нашего приглашенного дизайнера
В этой доске вдохновения меня вдохновило практически всё! Светлые, пастельные оттенки, нежные лепестки цветов, кружево, весеннее настроение, букет в вазе... Решено было сделать шебби-холст с цветами, обилием розового и белого, что вообще-то мне не свойственно, но вдохновилась же!)) Центром композиции стала картинка с букетом, дополненная бумажными розами. Украшает всё это чипборд-салфетка с эмбоссингом с блёстками. Фоном стал холст с двумя видами текстурной пасты с нежными переливами перламутровых спреев. В дополнение я даже сделала открыточку в таком же стиле =)


Работы ДК

Вдохновилась цветом: серым и крафт, досочками и ярлычком с надписью. Получилась мужская поздравительная открытка



 Наш потрясающий коллаж вдохновил меня на создание двух нежных валентинок в стиле рустик из чудесной бумаги Maja Design. Надпись на крафте из коллажа подала идею для одной из открыток. Серо-розовая гамма и сочетание грубости и нежности - вот что я люблю в стиле рустик.



Я вдохновилась крафтом и розовым цветом, самой тематикой любви.




 А меня задание вдохновило на конвертики ко Дню влюбленных и альбомчик.Конвертики сделала с помощью доски для создания конвертов.Их не склеивала,развязав веревочку, они открываются и можно прочесть сообщение-послание.
А альбом подробнее можно будет увидеть совсем скоро



Alesanalovesky
Всем привет! По нашей досочке вдохновения я сделала мужскую новогоднюю открыточку формата а5. Меня вдохновило сочетание крафта и бежевого цвета на баннере  и древесные фактуры, которую я использовала в качестве фоновой бумаги на своей открыточке.







Меня наша доска вдохновила на создание веселой и романтичной открытки 




По нашей нежнейшей доске вдохновения у меня сложилась обложка для планнера\ежедневника. Сочетание простого серого льна, кружева, вязаных элементов, украшений и гипсовой рамочки - та напускная небрежность красивых деталей, за которой скрывается нежность.



Ольга Равенская
Невероятная нежная доска вдохновения у нас на этот раз! И, пожалуй, одна из моих любимых палитр - сочетание дымчато-серого, пыльно-розового и оттенков крафта!
И я с удовольствием вновь достала свою любимую коллекцию прошлого года - Rose Quartz от Prima Marketing, чтобы сделать открытку в преддверии Дня Святого Валентина ;)




PM,бисер,962623

PM,глиттер,962722


Работы по заданию принимаются до 10 февраля включительно и в соответствии с нашими правилами.



7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы дизайн команды!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, Вера, спасибо за отзывы! присоединяйтесь)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое сочетание цветов в коллаже! И работы дизайнеров ПРЕКРАСНЫ!! Спасибо за вдохновение!))

    ОтветитьУдалить