понедельник, 1 января 2018 г.

Задание "Скетч января"

Доброе утро, дорогие читатели! Доброе Новогоднее утро!
Вот и наступил новый год. Пусть будет он для вас добрым. Пусть несет тепло, радость и удачу!А у нас новое задание по скетчу. Скетч открыточный. Вы можете сделать по нему открытки, конверты, обложки.

скетч от от Марины-alesanalovesky



Работы ДК

Всем привет! У меня по нашему универсальному скетчу сложилась новогодняя открыточка.




После Нового Года мы начинаем подготовку к следующему празднику-Дню всех влюбленных. Я сделала милую открытку с малышом из бумаги Crate Paper.
Скетч перевернула на 90 градусов.




А меня все не отпускает тема Нового года)) Ну не могу я остановиться)
Я сделала очередную новогоднюю открытку с лисой) Использовала бумагу Maja design


По нашему скетчу у меня 2 Новогодние открыточки










Работы по заданию принимаются до 26 января включительно и в соответствии с нашими правилами.







1 комментарий:

  1. http://scrapstyle-lyuda.blogspot.ru/2018/01/blog-post.html
    Добрый день, не могу добавить в линки)))

    ОтветитьУдалить