понедельник, 2 октября 2017 г.

Задание "Скетч октября"

Доброе утро, дорогие читатели!
Сегодня мы предлагаем вам задние по скетчу. Скетч универсальный. Принимаются любые работы, выполненные по нему.
скетч от от Марины-alesanalovesky




Работы ДК



По скетчу, который я повернула на 90 градусов,  у меня сложилась страничка А4.
Немного грубоватая, точнее брутальная. И этот контраст девичества и брутальности мне очень нравится. Это все атмосфера вокруг..стена... камни... горы...


По нашему октябрьскому скетчу у меня сложилась легкая атмосферная 
и немного хулиганская страничка)


Нежные коллекции Kaisercraft и Maja Design вдохновили меня на создание нежного альбома в стиле Шебби Шик. По нашему скетчу я украсила обложку, перевернув его на 90 градусов.















Работы по заданию принимаются до 26 октября включительно и в соответствии с нашими правилами.


KC,штамп,206




Комментариев нет:

Отправить комментарий