воскресенье, 19 марта 2017 г.

В нашей команде пополнение!

Здравствуйте, дорогие читатели!
В нашей команде пополнение, теперь с нами будут творить еще 3 талантливых мастера! Знакомьтесь:

Всем привет! Меня зовут Саша, я из Москвы! У меня большая и дружная семья, 2 деток, которые мои самые главные вдохновители!
Я обожаю американский стиль - все яркое и многослойное! Обожаю делать альбомы, странички и иногда открытки!
Скрап для меня больше чем хобби - это образ жизни! Я очень рада оказаться в такой сильной и талантливой ДК!

Katya Pogodina

Привет! Я Катя Погодина из Нальчика. Скрапбукинг пришел в мою жизнь 8 лет назад и занял в ней прочные позиции. Скраплю странички, альбомы, творю открытки и многое другое. Я бумажный фанат. Для меня бумага - май лав навеки вечные! 

Алёна Little Evey

Привет всем волшебницам!

Меня зовут Алёна (Little Evey). Сейчас живу в городе Томске с любимым человеком и двумя солнечными котами. Вот уже два года, как скрапбукинг вошёл в мою жизнь и занял не только все мысли и сердце, но и место в квартире :). Безгранично люблю кружево, филигранный чипборд и нежные цвета. Постепенно ввожу в жизнь яркие краски и, кто знает, может быть в скором будущем мне удастся удивить чем-то новым. Безмерно счастлива оказаться в команде мечты и стать её частью!


Теперь у нас будет для вас еще больше красоты, больше вдохновения, больше идей!!!


1 комментарий: