четверг, 1 декабря 2016 г.

Задание "Скетч декабря"

Доброе утро, дорогие читатели!
Сегодня у нас задание по скетчу. Скетч универсальный. Принимаются любые работы, сделанные по нему

скетч от от Марины-alesanalovesky




Работы ДК

По скетчу у меня сложилось две открытки. 
Одна в прямом прочтении,  во второй скетч я повернула. 
Первая очень проста.
 Ринч  и вырубка-пташка главное ее украшение. 
Вторая открыточка еще проще... 
Легкие, прозрачные разводы акварели придали открытке атмосферу, вырубка-вишня- чувственности, а  главная  роль по-прежнему отдана чудесной птичке)
Скетч повернула справа-налево.




У меня теплая зимняя открыточка. Чашка кофе с зефирками и теплая вязаная кофта согреют зимними вечерами, а скандинавские узоры создадут уютную атмосферу.
Как всегда, открыточка многослойная и многодетальная.




Разбавлю наши нежные цветочные работы своей брутальной мужской коробочкой для подарка))) По нашему скетчу я оформила крышечку.



У меня по скетчу коробочка для рождественского подарка, закрывающаяся на магнитик. В баночке - фигурные новогодние пайетки.



По скетчу у меня сложилась парочка открыточек-звездочек




Скетч повернула на 180 градусов


Работы по заданию принимаются до 26 декабря включительно и в соответствии с нашими правилами.


Приз - набор бумаги Baby Claire 20*20 см




2 комментария:

  1. Спасибо вам за вдохновение!! Родилась у меня открытка по чудесному скетчу, да не судьба была в линки добавиться))) Живёт она здесь: http://lana-ni-15.blogspot.com.by/2017/01/2.html Спасибо за ваше вдохновение и идеи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рады, что наш скетч вдохновил! ждем Вас в наших следующих заданиях)

      Удалить